Посвящается незабвенным Александру Башлачёву и Янке Дягилевой.
Всё началось давно, с передачи "До 16 и старше", лет 10 назад…По ТВ показывали репортаж про московских байкеров - на безумных хромированных оппозитах, с переваренными рамами, длинными вилками и высокими рулями… Ничего подобного я тогда ещё не видел. Мне было аж 12 лет… Появилась мечта - собрать чоппер своими руками. За 800 рублей купил нерабочий Урал 1974 года, который бесконечно слонялся с одного места на другое. Гаражи, заводы, квартиры, заводы, квартиры, гаражи …
Набирался опыта в Клубе Юного Техника - под руководством Паши Нестеренко, восстановил из небытия К-750, - до сих пор благополучно на нём катаюсь. Потом у меня появилась болгарка, и тогда мотоцикл стало намного легче транспортировать ))) . Ещё через пару лет купил сварочный полуавтомат и дела начали продвигаться гораздо быстрей. От деда достался гараж и теперь он стал моим вторым домом.
Когда увидел Custom Айвенго - работу мастерской из Орехово-Зуево - понял, что гравировка - это хорошо! Весьма хорошо! Сразу отпали все вопросы с покраской. Тогда я не предполагал, что буду гравировать весь мотоцикл целиком. Но втянулся, тем более, долгие сибирские зимы сделали свое дело… Сталь воронил средством для холодного воронения стволов, без проблем продаётся в любых оружейных магазинах. После чего бормашиной наносил гравировку и затем всё это дело относил в полимерную покраску и покрывал лаком. Двигатель полировал алмазными пастами и затем гравировал до блеска.
Фару, стоп-сигнал, заднее крыло и ящик для аккумулятора варил из листовой стали для получения требуемых угловатых формы. Переднюю вилку сделал из свечной рамы мотоцикла М-72 и толстостенных труб. Для большей жёсткости добавил третью траверсу. Бензобак - найденный на мусорнике, дополнительный бак от какого-то грузовика. Пришлось его укоротить и врезать горловину. Заднее колесо - это докатка от японского грузовичка, рассверленная под спицы, для днепровской ступици. Седло переделал от мотоцикла М-72, и обтянул его кольчугой. Руль со спрятанными механизмами газа и сцепления, а также ручки, варил из тех же толстостенных труб, из которых варил вилку. Карданный вал собрал из двух стандартных валов. Подножки для переключения скорости и тормоза - велосипедные педали, - не совсем удобно, зато очень весело. Выхлопная система - из нескольких ураловских патрубков с прямоточной системой, с тракторным, глубоким звуком.
Технические характеристики
Название: "Crazy Tarantas"
Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
Год постройки: 2006
Город: Новосибирск
Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
Электрооборудование: 6V
Коробка передач: Урал М-66
Редуктор: Урал М-66
Задняя ступица: Днепр
Карбюраторы: К-68
Длина: 255 см
Высота по седлу: 50 см
Высота по рулю: 110 см;
Дорожный просвет: 9 см
Угол наклона передней вилки: 48°
Самостоятельно-изготовленные детали
Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
Бензобак: 7л
Колесо заднее: 16" - докатка, 80 спиц
Аккумуляторный ящик: листовая сталь
Крыло заднее: листовая сталь
Стоп-сигнал: листовая сталь
Фара: листовая сталь
Боковая подставка: переваренная ИЖ
Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
Седло: обтянуто кольчугой
Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
Выхлопная система: прямоток
Карданный вал: из 2-х ураловских
Ручка сцепления: левая рукоятка
Ручка газа: правая рукоятка
Руль, стойки руля: самодельные
Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
Полировка, гравировка: Микушев Алексей
Комментариев нет:
Отправить комментарий