Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 декабря 2010 г.

Custom Ural



Примерно в 13-14 лет во мне зажглась, непреодолимая мечта! Мой друг по кличке Кожаный Бамбино, принес мне целую пачку журналов о мотоциклах. Первым шагом навстречу мечте, был интерес. Прочитав Nое количество раз от корки до корки с дюжину журналов, в голове возник образ который живет в ней и до сих пор, устойчивый образ мотоцикла в стиле Custom Chopper. Живого мотоцикла с длинной, высокой вилкой, обтекаемым баком, низким седлом и широченным задним колесом.

Потом начались похождения на окружную дорогу, мост, пиво и разговоры о том, как когда-нибудь у нас будут крутые мотоциклы, мы будем разъезжать на них по миру, бывать в разных городах и странах, наслаждаться закатами и рассветами и все будет беззаботно, свободно и легко.
Шли месяцы и примерно в конце 11 класса, за 100 баксов я обзавелся мотоциклом Днепр. Это был Днепр без переднего крыла, неродной, но более длинной вилкой, капельным баком, и почти новой коляской!

Коляска конечно впечатлений не произвела, поэтому от такого концепта пришлось отказаться. Насмотревшись все тех же журналов, я приступил к переделке седла. Форма шоколадного батончика постепенно превратилась в ступеньку, а спереди появились лапки под ноги, правда просто лапки. Прикрутить их не составляло особого труда, а управление скоростями и тормозом, конечно, оставались на прежних местах. Потом под такое чудесное седло было зачуханно и загнуто заднее крыло от старого Ижа.

Фотки к сожаленью не сохранились, но осталась память о том времени, когда все только начиналось. Днепр вышел самым крутым на районе, по этой причине он через два месяца и исчез и по сей день так и не появился. Какая-то ГНИДА его сперла, и по сей день так и не вернула. Были долгие поиски, обходы по приемкам метала в ближайших районах, были, конечно, и подозреваемые, которые не хотели отдавать за него деньги и даже подали на меня заявление, но мота уже не было. Я был очень зол.

Потом был Ижак, но это было уже не то. Хотелось чего-то внушительного, большого и мощного, а карман 11-классника перекидывающего за 15 гривен 3 тонны соломы в день, не мог уже больше позволить себе такую роскошь как тяжелый мотоцикл.

Короче шли годы, шли быстро, а мечта все еще жила во мне и ждала своего часа. И вот года два назад на сайте мото.киев.юа я увидел то о чем твердо мечтал все эти годы. Это был Custom Chopper Ural, мой мот. Это была мечта, цель с первого взгляда. Цена 3800 не гривен конечно оставляла его в разрядах несбыточных мечт о которых можно только мечтать и не более. Но никогда не стоит сдаваться. Короче немного времени, кризис и обстоятельства опустили цену до 2000, на тот момент это было все еще нереально для меня, но появилась надежда, может быть, если залезть в долги, напрячься, короче поехал на него смотреть. Увидел, слюни капали, глаза горели, сразу в голове начали подбираться комбинации, где быстро взять денег. 

В общем, пока искались возможности, кризисные обстоятельства загнали в минус 10000 все тех же у.е. и мечта которую уже даже можно было потрогать и посидеть на ней, была снова отброшена на неопределенный срок. Оставалась только смотреть как раньше на картинки и искать варианты.

Мой Custom купили. 

Custom Chopper
Еще тогда, когда я ездил на него смотреть, сидя на нем, я как это не смешно дал себе и ему обещание что я за ним вернусь. Когда же я увидел, как объявление закрыли в связи с его продажей, у меня был внутренний крах, паника, я мог только смотреть и ничего не мог поделать. Целый год я искал, смотрел, подбирал, звонил мастерам, искал автора моего чоппера, нашел его и понял, что денег на новую постройку нет, а главное это будет не тот, не тот которому я обещал вернуться. Не знаю, но в тот момент когда я на него сел, что-то внутри совпало, было такое чувство, что это друг которого я хорошо знал, близкий друг, или даже больше наверное часть, которой нам обоим не хватало.  
 


Прошел год. Да год с небольшим, за это время я отдал все долги и стал готовится к свадьбе! Представьте мой восторг когда на том же киев.мото.юа я увидел свой Custom Chopper  снова в продаже! У меня аж дыхание перехватило! Я понял что тянуть время нечемо, второй шанс я не упущу. Оставалась только несколько вопросов. Первый, где взять денег на свадьбу, которая через месяц, и второй, где взять денег на мот? Вот ведь незадача. Через месяц свадьба, на которую денег и так нет, а тут надо купить о котором, так мечтал. Недолго думая, я набрал тогдашнего хозяина мота, и объяснив ситуацию попросил о рассрочке и конечно же резерве. Была твердая уверенность что рассрочку я не получу, к которой постоянно цеплялась мысль зачем я его ставлю в резерв если денег нет. Хозяин мотоцикла по имени Денис, немного подумав, согласился на рассрочку и так я заимел себе долгожданный Custom Chopper Ural. Мечта сбылась! Занял, перезанял, еще немного перезаняв, сыграв свадьбу и отдав долги, я стал хозяином своей мечты.
Со времени постройки моего Custom Chopper мастером Тарасом (Taras Custom) мой мотоцикл притерпел некоторые изменения, что положительно сказалось на его характере и манере поведения на дороге. Итак, мой Custom Chopper заимел в мастерской Dozer Garag   новый, рогатый руль  и крутую переключалку скоростей в виде цепи, за что огромное спасибо Сергею.
 Первое знакомство с характером нелегкого и своенравного мотоцикла в стиле Custom стал поцарапанный соседский гараж и сбитая правая лапка с тормозом. Сказать что тормоз был можно, но только визуально, потому как в действительности его на конечном этапе болем эффективно заменяли ноги. В общем, мечта сбылась и тепер она требовала окончательной доработки, тем болем, что времени с его постройки прошло 3 года!
 Так я познакомился с мастерской Borsch Service.





1 комментарий:

  1. Реально самый крутой чоппер что я видела!

    ОтветитьУдалить